Хохлома

Хохлома, как русский мотоцикл.

          Ирбит, как старый мотоциклетный город, обязывает представлять его достойно. Достойно показав  на московском кастом&тюниг шоу 2007 года кастом  «Мираж»  и трайк «Ирбитский блюз», следующая  работа КБМТС должна быть  выполнена на уровне.

             Однако я хотел подтащить к этому уровню не просто кастом для шоу а заказной мотоцикл. Подошла тема:- «Хохлома».  Андрей с Екатеринбурга заказал ездовой кастом с известной русской росписью. Андрею больше нравился ездовой мотоцикл выходного дня, чем выставочный кастом, однако обратился он в  нашу мастерскую, запав  на  формы Миража.

             Раму  сделали копией Миража, но заднюю свечную подвеску переделывали под более мягкие широкие пружины. Изменения по раме были и по «Волковскому»  бензобаку и по опоре седла, которое поставили на резиновый буфер.

 

Одинаковые спицованные колеса на 16 с  барабанными  тормозами на мотоцикле выглядели в стиле «бобер» пока мы их не закрыли широкими расписными крыльями. Роспись на крыльях и продиктовала центральную полосу росписи по всему мотоциклу: и по седлу, и по бензобаку и по фаре.

             На каждом кастоме я пытаюсь сделать что-то оригинальное не только среди российского кастома, но и кастомайзинга вообще .  На «Хохломе» я долго работал с фарой и сделал ее «дырявой», как на Ирбитском блюзе, и расписанной «хохломой» в хромированной обрамлении. А у двигателя я выделил воздухозаборники, сделав их агрессивными: хромированными и направленными вперед. От декорировав воздуховоды рисунками из отверстий, пришлось украсить рисунком из отверстий подножки, крышку генератора , защиту аккумулятора и рукоятку переключения скоростей.

            Интересное решение по рулю – выгнутому по дуге и поставленному на высокие кронштейны. Эстетику простоты линий руля подчеркивают специально выполненные для этого зеркала с плавными лекальными поверхностями. Ручное переключение КПП больше имеет функциональное значение, чем дизайн, однако отражение рычага в бензобаке мне очень нравится.

             Андрей привез новый двигатель 750 куб. см., но он даже не проворачивался. Капитально перебрав и заменив 20% деталей и затратив плюсом еще неделю, мы попали в режим «неуспевания» на  московское кастом&тюниг шоу. Хотя работали без сбоев, но на погрузку встали за три дня до начала выставки.

 Транспортная компания, которая объявила доставку до выставочного стенда и обратно в нужный час, не нашла машину на Москву и предложила сложную схему перекладных без всяких гарантий.  Неутешительный финал второго похода за славой на Москву.

Однако Андрей был доволен полученным кастомом,  что нас радовало. Прежде чем расстаться с Хохломой мы провели две фотосессии,  фотографиями с которых я  и хочу с вами поделиться. 

Первую провели на стройке.

Вместе с Уренычем и таксой.

Даже некоторые сюжеты были.

И вторая фото сессия на выжженной траве.