Кастомы и кастомайзинг

КАСТОМЫ И КАСТОМАЙЗИНГ

Следующим странным явлением явилось заклинивание двигателя уже у заказчика в Тюмени. По сути события произошел катастрофический выброс масла, который Алексеем не был замечен, после которого произошло крепкое закупоривание поршня в цилиндре. Разобрав двигатель, мы не находим причины выброса масла. По нескольким повторным рассказам Алексея выясняем, что масло погнало во все щели на максимальной скорости, а клин произошел при остановке мотоцикла.
Сапун! Однозначно сапун. Но сапун цел, фазы открытия соответствуют. Что тогда?
Через пару дней мастер обнаруживает, что штифт, проворачивающий сапун, при высокой вибрации проворачивается сам, а в одном из положений может утопать в теле шестерни газораспределения. Такого я еще не встречал.
Исправили, но зиму он провел в подвале, где его и облюбовала черная кошка. Читать с начала и далее…

Роспись кастома включает в себя и аэрографию и графику и роспись кистью, однако лучше об этом расскажет по случаю Надежда. Тему диплома она выбрала сама, и среди профессуры ее работа вызвала большие споры. Стоит ли учить студентов аэрографии и росписи на мотоциклах и вообще искусство ли это?
Воскресение 15 апреля стал днем окончательной сборки, а затем ночная фото сессия для дипломного проекта, 16 апреля погрузка, а утром 17 выезд в Москву. Волнений было много: « как там оценят работу»? По прошлым кастом шоу мне не все победители были понятны. При прибытии и разгрузке по реакции коллег мне уже стало ясно, что не зря все это мы затеяли.                        Читать с начала и далее…

Трайк- это необычный мотоцикл, на котором за хлебом не поедешь, и делать его нужно с конкретной мотивацией. Большинство строителей просто ставят задачу:- «Чтобы круче всех!», и берут размерами или стоимостью. Выпендреж для меня тоже важная вещь, но он должен быть интеллектуальным и художественным, аккуратным и даже в первую очередь профессиональным. Моделируемые схемы трайков в моей мастерской появлялись довольно часто, но на продолжение интереса уже не хватало. А деньгами строить мне еще не доводилось. Трайк – это сразу на показ, в какой-то мере авторский портрет.

Читать с начала и далее…

             На каждом кастоме я пытаюсь сделать что-то оригинальное не только среди российского кастома, но и кастомайзинга вообще .  На «Хохломе» я долго работал с фарой и сделал ее «дырявой», как на Ирбитском блюзе, и расписанной «хохломой» в хромированной обрамлении. А у двигателя я выделил воздухозаборники, сделав их агрессивными: хромированными и направленными вперед. От декорировав воздуховоды рисунками из отверстий, пришлось украсить рисунком из отверстий подножки, крышку генератора , защиту аккумулятора и рукоятку переключения скоростей.

Читать с начала и далее…

Геннадий привез из северного Казахстана мотоцикл  Урал в картонной коробке и паре полиэтиленовых мешков. Особым узлом была вилка спортивного Чезета и отполированный картер двигателя. Такой идеальной полировки я еще не видел: — «Зеки полировали»- пояснил Геннадий. Вилка меня настораживала, но полировка говорила о серьезных намереньях заказчика. Поговорив о пристрастиях к Уралу, к мотоциклу как к культу, как к искусству, мы попробовали наметить контуры конструкции. Но проблемой было то, что конкретика касалась определенных деталей, а не концепции. Мы посадили Геннадия на его раму, дали в руки привезенный им руль и начали работать. Одновременно пошла и эргономика, и дизайн, и конструкция.

     Геннадий процессом увлекся страстно, он стал ездить на примерочный процесс за 1000 км ежедекадно, хотя человек он чрезвычайно занятый. Каждый раз мы делали шажок то вперед, то куда-то еще. 

Читать с начала и далее …

 Байкерский народ в России, переделывая мотоциклы  под себя, за основу выбирает мотоцикл УРАЛ и делает из него все, что есть известного в мотоциклетном мире. 

Сейчас многие байкеры России увлеклись стилем «СТРИТ» и за небольшие деньги стараются получить  из «УРАЛА»  свою мечту.

Мы,  выполняя подобные заказы, предупреждаем заказчика, что наш «СТРИТ» больше похож на  «КЛАССИК» 80-х годов с некоторыми современными элементами. Однако заказчик всегда прав. В итоге спорных концепций и новых решений получается мотоцикл, привлекающий большее внимание, чем «правильный». Предлагаю  версию «СТРИТ» из «УРАЛА» изготовленный летом 2004 года. Читать с начала и далее…

Когда я возил кастомы на своеобразный чемпионат России, то я и делал их для себя. Я считал, что заказной мотоцикл имеет небольшие шансы на успех. Другие же кастомайзеры уверяли меня, что на чемпионаты они возят заказные кастомы. Отчасти не верил, отчасти считал, что у них какие-то продвинутые заказчики.

Когда ко мне обратился московский заказчик, то я посчитал, что возможно поучаствовать в чемпионате с заказным мотоциклом.

Читать с начала и далее…