Геннадий привез из северного Казахстана мотоцикл Урал в картонной коробке и паре полиэтиленовых мешков. Особым узлом была вилка спортивного Чезета и отполированный картер двигателя. Такой идеальной полировки я еще не видел: — «Зеки полировали»- пояснил Геннадий. Вилка меня настораживала, но полировка говорила о серьезных намереньях заказчика. Поговорив о пристрастиях к Уралу, к мотоциклу как к культу, как к искусству, мы попробовали наметить контуры конструкции. Но проблемой было то, что конкретика касалась определенных деталей, а не концепции. Мы посадили Геннадия на его раму, дали в руки привезенный им руль и начали работать. Одновременно пошла и эргономика, и дизайн, и конструкция.
Геннадий процессом увлекся страстно, он стал ездить на примерочный процесс за 1000 км ежедекадно, хотя человек он чрезвычайно занятый. Каждый раз мы делали шажок то вперед, то куда-то еще.
Читать с начала и далее …