Мотодача, мотодом, мотокультура.

Мотодача, мотодом, мотокультура.

Справа развернута схема развития мотокультуры в городе Ирбите с 2012 года. Внизу базис мотоциклетной культуры, то ,что еще осталось от наследия Мотозавода, и то, что стремительно исчезает с уходящими из нашей жизни людьми. Мотозавод до середины 90-х был локомотивом всего в городе, а мотокультуры в особенности. Был мотоспорт в различных проявлениях, был мототуризм. Система детского творчества базировалась вокруг мотоцикла и мотоциклетных технологий. Народное творчество, или конструирование также базировалось на базе мотоцикла Урал, на интеллектуальном потенциале мотозаводчан.

В 90-х в городе появилось байкерское движение, кастомайзинг, эндуро, квадро рейды. В начале двухтысячных мотозавод передает свою коллекцию мотоциклов городу — организуется музей мотоциклов. За байкерами закрепляется постоянная площадка  — Малиновка. С 1 января начинает работать Ценр мотоциклетной культуры. Вот на этом базисе предполагалось создать комплекс, все составляющие находятся в верхней части схемы. Как это было и что с этим стало, читайте в следующих статьях.

Никогда не хотел дачи, какой ее хотят все. 

Приглашают друзья на барбекю, в баньку, собрать яблоки, и всегда вопрос в глазах: — «Ну как?», — да хорошо!, отлично!, но не заводит меня заниматься ей, не заводит. А заводят покатушки на мото, на авто, на аэро и т. д. А потом вспоминаются долгое время.А если сделать мотодачу?, и приглашать друзей не на помидоры смотреть, а на прохват.
А если у мотодачи должно быть свое лицо, то каким оно должно быть у ирбитского конструктора мотоциклов? Лицом дачи должна стать многосторонняя марка УРАЛ.
Ну что? прошу на мотодачу!

Попробовав «Мотодачу» как продукт для продажи, я понял, что это совершенно другой бизнес, чем КБМТС, и как этим заниматься я не знал.
Представьте: — стоим с Андреем на выставке в Екатеринбурге по туризму. У всех операторов стол, стул, комп, пара плакатиков и раздатка. А у нас мотоцикл спортивный, плазма с роликами езды на этом мотоцикле, мы «кривляемся», ну и далее ноутбук, фото, плакаты.
Я время от времени речь про мотодачу задвигаю. Вот во время одной из таких речей я собрал кучу посетителей, мужчин в основном. Все рты по раскрывали, глаза в плазму уткнули. Я тут и спрашиваю: — «А у кого права на управление мотоцикла есть»?
И тишина. 
Из 20-30 мужиков ни у кого нет прав на мотоцикл, а я им песни пою про драйв. Читать далее …

Проект центра мотокультуры мы сделали легко и быстро, а вот кандидата на должность директора предприятия никак не могли найти. Все, кто мог, уже или при деле или имеет свое дело. Всем, кому было предложено, сочувственно отвечали:
— Давай сам под паровоз на рельсы ложись. Сам придумал, сам и берись.

Я их понимал, но и мне, чтобы стать директором муниципального предприятия, нужно уйти с директора Товарищества КБМТС. Принудил к жертвам свою супругу, поставив ее директором КБМТС. Свое вроде дело не бросил, а другое уже начал.
На открытие и регистрацию, на начало деятельности денег не было совсем. Я как маломальский предприниматель делал все платежи своими денежками: пошлины, нотариусы и т.д. Краснова, уже мой начальник, на мои роптания объясняла:
— Будет у тебя нормальный бухгалтер, денежки все вернешь! Читать далее…