Проехали километров сто и вдруг двигатель заперебоил. Снова зажигание. Снова разбираем. На этот раз вылез магнитик из этого алюминиевого ротора.
— Где мой большой молоток?
А Дмитрий его уже поближе положил.
Кстати, когда три дня подряд крутили карбюраторы и все остальное, то дно лодочки было все покрыто тонким слоем ключей, отверток , свечей и т.д. А сейчас вроде уже подобрались.
Еще через сотню километров слышу неправильный звук клапана левой головки — с этим не шутят. Снимаем крышку.
-Е-мое! Просадка сухарей в тарелке пружины. Прикидываю, если менять тарелку, значит снимать головку, свечу-то намертво завернули. Снимать головку, значит разгерметизируем водяное охлаждение. Все в часы ремонта превратится.
Подумав, прошу у Дмитрия молоток, тот самый, большой, другого не взяли. Вспомнив, как регулировали клапана обкатчики на конвейере, чуть ослабляю шпильки и молотком настраиваю зазор между коромыслом и тарелкой.
Естественно дальше нормальная регулировка и оценка, доедем ли? Будем ехать и смотреть.
Мимо проезжают уже знакомые фуры, и мы снова намерены их сделать.
Проезжая границу Кемеровской и Новосибирской области удивился примитивному дизайну стел.